Особенности езды в различных дорожных условиях
13.01.2017
Броды являются одним из неприятных дорожных препятствий. Горные речки и ручейки, в обычное время не представляющие собой серьезного препятствия, превращаются после дождя или таяния снегов в преграду, трудно преодолеваемую. Не промерив предварительно любого, даже самого невинного на вид, брода, переходить или переезжать его нельзя. Никогда нельзя брать брод с хода, так как этим может быть нанесен машине значительный вред: холодная вода, попадая на горячие стенки цилиндра, может вызвать трещину. Попадая в прерыватель, вода прекращает зажигание, и мотоцикл почти всегда останавливается как-раз посреди брода, заставляя туриста в обуви и одежде принимать холодную ванну. Если глубина брода не больше полуметра и течение не особенно быстрое, мотоцикл можно перевести в руках, предварительно дав остыть мотору. Через броды глубиной больше полуметра и с быстрым течением лучше всего перевозить мотоцикл на арбе, телеге или машине, смотря по обстоятельствам. Если маршрут имеет много бродов, желательно, при капитальной чистке машины от грязи, нагара и пр., снять покрышки и почистить ржавчину на внутренней поверхности ободов колес . Хотите отдохнуть с максимальным комфортом? Раннее бронирование поможет значительно сэкономить на путешествии.
Перевалы, большие и малые, на горных дорогах требуют от мототуриста большого внимания и напряженности. На высоте из-за разреженного воздуха мотор значительно теряет мощность и тянет только на повышенных оборотах на 2-й или 1-й передаче. Вследствие этого на длительном подъеме мотор сильно греется, и для охлаждения его необходимо периодически давать ему отдых.
Крутые виражи, особенно частые на горных дорогах, представляют собой опасность столкновения со встречными машинами. Поэтому на извилистых горных дорогах совершенно необходимо возможно ближе «прижиматься» к правой стороне дороги и давать сигналы.
Длительные спуски мотоцикл идет с выключенным мотором на тормозах. Во избежание чрезмерного нагрева тормозов ими надо пользоваться по очереди: передний, задний, опять передний и т. д.
08.01.2016 Сдержанно-благородное и утонченно-изысканное трезвучие
08.01.2016 Утонченность росписи золотом и черным
08.01.2016 Исследование фактуры цвета и ее формообразующей роли
08.01.2016 Декоративность цветосочетаний 60-х - первой половины 70-х годов
08.01.2016 Качество лирико-поэтического и ассоциативно-психологического
08.01.2016 Современная яркая ковровость пола
08.01.2016 Франция XVIII века
08.01.2016 Своеобразный творческий аспект в поиске образа
08.01.2016 Комплекс художественных задач
08.01.2016 Плоскости гладких стен